Диагностика и ремонт двигателя: дизель, бензин
от 450 ₽
Записаться на ремонтдиагностика
выполнения работ
запасные части
Изменившийся звук работы силового агрегата вашего автомобиля, появление необычных шумов и стуков – первый признак того, что мотору Вашего авто требуется срочная диагностика.
Как известно, болезнь лучше предупредить, чем проводить лечение тяжелой формы. А вовремя обратившись в автосервис, за советом к специалистам, и своевременная диагностика двигателя позволит не допустить дорогой капитальный ремонт двигателя.
Что мы можем сделать для того, что бы «сердце» нашего авто не заработало преждевременного инфаркта, и ремонт двигателя не потребовался Вам как можно дольше? Начнем с систем охлаждения и подачи топлива. Как правило, в радиаторы отечественных автомобилей заливают тосол, а иномарки предпочитают антифризы. Заезжая в автосервис на техническое обслуживание, необходимо соблюдать сроки эксплуатации этих жидкостей, ведь они выполняют не только охлаждающую, но и смазочную функцию. Диагностика двигателя в автосервисе позволит выявить подтеки жидкости на патрубках и прокладках, неполадки в работе помпы, не допустив тем самым серьезный перегрев, и как следствие — капитальный ремонт.
Сложнее приходится с топливной системой. Наше «высококачественное топливо» нередко оборачивается серьёзными расходами как на ремонт бензиновых, так и на ремонт дизельных двигателей. И, несмотря на то, что отечественные авто менее прихотливы, ремонт двигателя ВАЗ нередко является следствием именно этой проблемы. Чего уж говорить о машинах зарубежного производства. От некачественного топлива чаще всего страдают клапана газораспределительной системы и система впрыска. Конечно, иногда в решении проблемы помогает промывка инжектора (промывка форсунок), но заниматься таким «лечением наобум» всё же не стоит. Более точный «диагноз» может установить только автосервис и тщательная диагностика двигателя.
Улучшить продаваемое нам топливо, мы не в силах. А вот отодвинуть по срокам капитальный ремонт мотора, делая вовремя замену топливных и воздушных фильтров, может каждый автовладелец. Ведь за такую работу «Сибавто» берет чисто символическую плату.
На лидирующих позициях по важности, с большим отрывом от всех, находится система смазки. Не стоит дожидаться загорания красного индикатора на приборной доске, сигнализирующего о падении давления масла в системе, это будет уже 100% капремонт. Он может потребовать в частности ремонт головки блока цилиндров ГБЦ, ремонт поршневой группы, замену коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, и даже, его расточку на следующий, ремонтный размер. Так что следует помнить, что своевременная плановая и сезонная замена масла в двигателе намного увеличит ресурс вашему силовому агрегату, продлив ему жизнь не на одну сотню километров.
Конечно, нельзя считать, что замена масла двигателя – панацея от всех проблем. При подозрении на неисправность, разумнее всего будет обратиться в «Сибавто».
Наша диагностика двигателей в г.Новосибирск является одной из самых глубоких и детальных. Только она точно покажет, требуется ли серьёзный ремонт двигателя, либо можно обойтись профилактическими мерами или мелким ремонтом: диагностика инжектора, промывка форсунок, ремонт автоэлектрики, замена маслосъемных колпачков, замена прокладки ГБЦ.